Оживляем хоррор: 3D-печать и художественная покраска зомби из Dying Light

 Оживляем хоррор: 3D-печать и художественная покраска зомби из Dying Light 20.10.2025

Оживляем хоррор: 3D-печать и художественная покраска зомби из Dying Light

Dying Light — это не только безумный паркур, но и уникальная, напряженная атмосфера, созданная в том числе и мерзкими, но такими харизматичными зомби. Мы в LAB3DPRINT решили перенести этот хоррор из цифрового мира в реальный и дали жизнь трем самым запоминающимся ходячим мертвецам из игры.

Этот проект — идеальный пример того, как технологии 3D-печати и талант художника могут создать по-настоящему коллекционные вещи. От первых чертежей до финального мазка кисти — в этом материале мы покажем весь путь создания.

От модели к реальности: этап 3D-печати

За основу мы взяли детализированные 3D-модели, которые были оптимизированы для печати на принтерах с технологией SLA (смола). Этот метод был выбран не случайно: он позволяет добиться безупречной гладкости поверхности и проработать мельчайшие детали — будь то порванная кожа, торчащие кости, складки на одежде или выражение лица.

Каждая фигурка печаталась по частям, чтобы обеспечить максимальное качество и удобство последующей покраски. После печати модели были тщательно промыты, высушены и обработаны УФ-светом для финального затвердевания. Затем наступил самый кропотливый этап — сборка и подготовка: удаление поддерживающих структур, легкая шлифовка и грунтовка.

Искусство в деталях: художественная покраска

Грунтованная серая фигурка — это лишь заготовка. Главная магия начинается, когда за дело берется наш художник. Мы поставили перед собой задачу не просто раскрасить модели, а передать их характер, фактуры и ту самую гниющую эстетику мира Dying Light.

Мы использовали техники, популярные в моделлинге:

  1. Работа с базовыми цветами: Нанесение основных оттенков кожи, одежды и пятен крови.
  2. Тонировка и фильтрация: Создание цветового объема, подчеркивание теней и бликов для придания глубины.
  3. Сухая кисть: Этот метод идеально подошел для выделения рельефа — мышц, костей, складок ткани, создавая эффект естественного износа.
  4. Нанесение эффектов: Самый зрелищный этап. С помощью специальных эмалей и лаков мы создали реалистичные эффекты свежей и засохшей крови, гноя, грязи и слизи. Финальные брызги и подтеки добавляют фигуркам динамики.

Галерея ужасов: наши герои

  • Волок: Классический бегун. Мы сделали акцент на его болезненной синеватой коже, мутных глазах и неестественно вывернутых конечностях.
  • Кричащий: Угроза, которую слышно за версту. Его раскрытая пасть получила максимум внимания — от розовой воспаленной слизистой до слюны и кровавых подтеков.
  • Следопыт (Химера): Настоящий кошмар ночи. Мы постарались передать его инопланетную, хищную анатомию, создав сложный переход цвета на коже и выделив смертоносные шипы.

Результат

В результате мы получили три уникальные коллекционные фигурки, которые не просто повторяют игровых персонажей, а несут в себе часть души и атмосферы Dying Light. Каждая деталь, каждый мазок кисти работают на общее впечатление.

Хотите такую же фигурку своего любимого персонажа из игры или фильма? Мечтаете создать собственный уникальный проект с нуля? LAB3DPRINT поможет вам в этом!

Мы предлагаем полный цикл услуг:
 3D-моделирование и подготовка к печати
 Высокодетальная 3D-печать на SLA/FDM принтерах
 Профессиональная художественная покраска любого уровня сложности


 Создание мастер-моделей для литья

Давайте вместе воплотим ваши самые смелые идеи в жизнь! Свяжитесь с нами для обсуждения вашего проекта.

Мы используем cookie-файлы
Согласен