Лаборатория трехмерной печати

+7(495)587-41-40
+7(903)761-29-61
print@lab3dprint.ru


Хиты продаж

  • 3D-принтер Zortrax M300
    3D-принтер Zortrax M300

    Область применения: Архитектура; дизайн; медицина; производство; сувенирная промышленность; для дома; образование; пищевая; реклама Технология печати: FDM Область печати: 300 x 300 x 330 мм Скорость печати: 100 мм/сек

    265 000 руб.

    Купить

  • Желтый АБС пластик, нить 1.75/1.8 мм, 1 кг, Китай
    Желтый АБС пластик, нить 1.75/1.8 мм, 1 кг, Китай

    Желтый ABS пластик для 3D принтера, нить диаметром 1.75/1.8 мм, 1 кг, Китай

    1 000 руб.

    Купить


  • 1 2

Подписаться на новости


Подписаться
 

3D печать детали для самолёта от Авиакомпании GE

3D печать детали для самолёта от Авиакомпании GE 15.05.2015

3D печать детали для самолёта от Авиакомпании GE

Некоторое время назад компания General Electric объявила о том, что Федеральная Служба Авиации дала на разрешение изготовления с помощью 3D печати детали для самолёта.

Корпус для датчика температуры компрессора T-25, размером с кулак, был изготовлен Авиакомпанией GE и будет модифицирован на более чем 400 реактивных двигателях GE90-94B самолётов Boeing 777.

Корпус защищает электронику датчика температуры от обледенения и перепадов давления воздуха внутри реактивного двигателя. Прохождение сертификации означает, что эта часть теперь пригодна для эксплуатации в реактивных двигателей от GE.

В настоящее время компания GE является партнёром Boeing по поставке новой комплектующей для реактивных двигателей GE90-94B, используемых на современных Boeing 777.

Естественно, что компания GE не останавится на изготовлении одной детали. Видео, предоставленное компанией 

  


свидетельствует о том, что следующей комплектующей для реактивных двигателей LEAP, будет сопло для впрыска топлива, изготовленное с помощью 3d печати. Такая деталь в пять раз прочнее изготовленной обычным способом и на 25% легче.

Компания заявила: “Обычно разработка и создание прототипа таких деталей занимает у компании GE несколько лет для. но команды GE удалось сократить годы работы от процесса. "Использование 3D принтера позволило быстро создать прототип детали, выбрать лучший дизайн и быстро внедрить его в производство," говорит Билл Millhaem, генеральный менеджер производства двигателей GE90 и GE9X в Авиакомпании GE. "Мы окончательный утвердили конструкцию детали в октябре прошлого года и начали его производство. В феврале прошли сертификацию продукта в Федеральной Службе Авиации и запускаем в эксплуатацию на следующей неделе. Мы никогда не могли бы сделать это с помощью обычного процесса литья. "Джонатан Кларк, менеджер проекта программы, говорит, что команда остановилась на простой и быстрой конструкции, в конечном счете, учитывая превосходные свойства материала. "После того, как мы нашли приемлемое решение, мы сразу приступили к производству," говорит Кларк. "Эта технология является прорывом”

3D печать детали для самолёта от Авиакомпании GE

Авиакомпания GE также делает большие инвестиции в производство присадок в Алабаме:


Авиационная промышленность становится основным производителем добавок, а также применения их в стратегически важных направлениях жизнедеятельности.


Поделиться:

Возврат к списку